Перечень необходимых документов для приема

Перечень необходимых документов для приема на стационарное социальное обслуживание в БУРА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов №3»

 

  1. Основанием для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является путевка министерства, либо направление, выданное управлением, на основании приказа управления о признании нуждаемости гражданина в данной форме обслуживания, его индивидуальной программы, сведений и документов, находящихся в личном деле.

 

  1. Перечень документов личного дела:
  • документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, при наличии представителей – их паспорт и документ, подтверждающий представительство;
  • копию документа, подтверждающего право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, справка члена семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны (ветерана боевых действий), пенсионное удостоверение);
  • копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • копия полиса обязательного медицинского страхования;
  • копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида по форме N287 от 29 ноября 2004 утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ);
  • справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии у него медицинских противопоказаний для социального обслуживания, с установленным объемом анализов, сведения о прививках, флюрограмма или рентгенограмма);
  • справка о размере пенсии за последние 3 месяца;
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;
  • акт обследования жилищно-бытовых условий гражданина (при наличии);
  • две фотографии (3х4).

В отделение для умственно отсталых детей:

  • паспорт ребенка, для детей в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении; при наличии родителей (лиц замещающих их) – паспорт и документ, подтверждающий представительство;
  • документы, устанавливающие социальный статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе:
  • копия свидетельства о смерти родителей;
  • копия решения суда о лишении родителей родительских прав или об ограничении родителей в родительских правах, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными;
  • копия приговора суда о назначении родителю наказания в виде лишения свободы;
  • копии справок из органов внутренних дел о розыске родителей, иные документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения;
  • решение органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего гражданина в отделение для умственно-отсталых детей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых не назначены опекуны);
  • решение органов местного самоуправления о закреплении жилой площади или о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
  • акт обследования санитарно-технического состояния жилого помещения, принадлежащего ребенку на праве собственности;
  • решение суда об ограничении или лишении несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами;
  • копия удостоверения и документа, подтверждающие право ребенка на получение социальной поддержки (пенсионное удостоверение, решение суда о взыскании алиментов и сведения об их выплате);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида;
  • справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка и об отсутствии у него медицинских противопоказаний для социального обслуживания с установленным объемом анализов, медицинская карта ребенка, рекомендации психиатра, флюорограмма или рентгенограмма, заключение КЭК);
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
  • сертификат профилактических прививок,
  • документы о соответствующем образовании и документы, связанные с прохождением обучения (справка об обучении в образовательном учреждении) и характеристика на ребенка, выдаваемая организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
  • две фотографии (4х6).

Вопросы и комментарии

Оставьте первый комментарий!

Уведомить о
wpDiscuz