Ведение здорового образа жизни

Ведение здорового образа жизни – важнейшее условие сохранения здоровья человека. К здоровью нужно относиться бережно и сохранять его с детства. Детям и подросткам необходимо заложить установку на ведение здорового образа жизни, а также сформировать у ребенка устойчивое сопротивление к потреблению табака, алкоголя и наркотиков. Дети интересуются увлечениями своих родителей и охотно перенимают привычки взрослых. Поэтому более действенно работает личный пример. Если родители ведут здоровый образ жизни, то, скорее всего, это же будет делать и их ребенок. Для ведения здорового образа жизни нужно заниматься спортом, физкультурой, а также соблюдать режим сна и отдыха.
 
Здоровый образ жизни школьника включает:
– правильное питание;
– занятие физическими упражнениями;
– закаливание;
– соблюдение режима дня;
– соблюдение норм гигиены;
– отказ от вредных привычек.
 
Режим дня — это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток. Биологической основой режима дня является цикличность всех физиологических функций организма. Значение режима дня состоит в предельной минимизации энергозатрат и в повышении работоспособности организма. В итоге соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья. Для здорового образа жизни ребенка очень важен режим дня. Скажем лишь о том, что режим дня — это на самом деле режим суток, все 24 часа должны быть спланированы определенным образом и план этот, как всякий план, имеет смысл лишь в том случае, если он выдерживается. Если попытаться выразить суть режима в двух словах, то надо будет сказать, что это рациональное чередование работы и отдыха.
Запись опубликована в рубрике Главная, Новости учреждения. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments